Крупнейшая база ПК-игр • Актуальные версии и ежедневные обновления ⚡️ • Выбирай свой формат в «Альтернативных раздачах» 📂 • Присоединяйся к нашему комьюнити! 🚀

Новые релизы

Вышедшие новинки
Наиболее популярные релизы
264 865
Frostpunk 2 Полностью на русском языке

Frostpunk 2

v 1.6.0-636634 / Build 23892248 + DLC | Deluxe Edition [Новая версия]
Полная версия на русском языке
0.0
Отзывы Steam: В основном положительные
Обновлено - 25 июня 2026, 11:35
подробности обновления

Frostpunk 2 - продолжение выживалки, в основе которой стоит менеджмент и строительство. События игры разворачиваются уже через 30 лет после катастрофы, накрывшей Землю. Теперь на планете произошло сильное похолодание и люди страдают от постоянных морозов. В градостроительном симуляторе предложено примерить роль героя, который в процессе должен возглавить целый мегаполис и заботиться о благополучии местных жителей.

С этой целью персонажу нужно заняться сбором ресурсов и поиском всевозможных источников энергии. Уголь давно уже исчерпан и людям нужно сосредоточиться на добыче нефти, залежи которой расположены на Морозных землях. Человечество постоянно ищет разные варианты развития, пытаясь подстраиваться под изменчивый мир. В виртуальной Вселенной градостроительного симулятора обитают разные слои населения и фракции, у каждой из которых стоят разнообразные цели. Кто-то желает процветания страждущему народу, которому удалось выжить, а кто безжалостно старается силовыми методами захватить все оставшиеся ресурсы. Действовать предстоит в условиях вечного холода, который постепенно приносит выживальцам новые внешние угрозы. Задача пользователя состоит в том, чтобы объединить остатки цивилизации под собственным началом и развить город, пытаясь добиться процветания в нереальных и опасных условиях.

Скачать торрент

Скриншоты из игры

Видео из игры

Автовоспр.
Тип релиза Пиратка Portable (Таблетка: Вшита)
Версия v 1.6.0-636634 / Build 23892248 + DLC | Deluxe Edition
Полная версия | Последняя
Установка и запуск:
Дополнительный контент:
Русификатор:
Примечание

Русификатор к игре (звук) можно найти выше под спойлером.

Размер 27.76 ГБ
Угрозы не найдены
Угроз не обнаружено Последняя проверка Вы можете дополнительно проверить необходимые файлы на VirusTotal
Идет проверка. Не закрывайте страницу...
Публикация обновлена - 25 июня 2026
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русская
Субтитры: На русском языке
Поддержка контроллеров: Полная
Xbox
PlayStation
Steam DeckИграбельно

Системные требования

ОС: 10 / 11 (x64 bit)
Процессор: AMD Ryzen 5 / Intel Core i5 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD RX 550 / NVIDIA GTX 1050Ti
Место на диске: 20 GB
Альтернативные раздачи:
Мы обновляем все раздачи до последних версий
Repack от Let'sРlay
v 1.6.0-636634 + DLC | Deluxe Edition
19.50 ГБ
Лицензия GOG (Таблетка: Не требуется)
v 1.6.0 day0 RC3 + 2 DLC | Deluxe Edition
23.82 ГБ
RePack от dixen18
v 1.6.0 + DLC | Deluxe Edition
10.76 ГБ
Файловое хранилище [GOG]
v 1.5.4b_RC0
15 ГБ
Файловое хранилище
v 1.6.0 + DLC | Deluxe Edition
21 ГБ

Комментарии33

Войти
Комментарии без авторизации отправляются на модерацию.
Вводите корректное имя или логин — иначе комментарий может быть отклонён.
moder_rutor
moder_rutor
25 июня 2026, 11:35
Торрент перезалит - 25 июня 2026, 11:35.
Обновлено до версии: v 1.6.0-636634 / Build 23892248 + DLC | Deluxe Edition.
Последняя доступная (взломанная) версия.
Список изменений
  1. Простой
    Простой
    24 ноября 2023, 14:00
    Это будет легендарно, всем супа с опилками и стопку самогона!!!
  2. The Chris
    The Chris
    17 сентября 2024, 23:22
    Меня пугает, что у этой игры тег стоит - "психологический хоррор"
    1. Гость Kris
      Гость Kris
      18 сентября 2024, 12:43
      The Chris,
      Суп из опилок тот еще кошмар
      1. Гаврик
        Гаврик
        23 сентября 2024, 10:56
        Гость Kris,
        Симулятор Ленинграда полючается 🙃
  3. Gringo
    Gringo
    18 сентября 2024, 00:28
    Вау, я не думал что можно НАСТОЛЬКО испортить игру, после первой части, эта ощущается как мобильная поделка... а жаль, была бы годная игра если бы разрабы допёрли что никому не нравится играть в симулятор экселя с гексагончиками.
    1. TheDude
      TheDude
      18 сентября 2024, 12:33
      Gringo,
      то есть ты сейчас предъявляешь политической градостроилке за то, что это политическая градостроилка?
      1. Gringo
        Gringo
        18 сентября 2024, 12:45
        TheDude,
        всё хорошо в жизни? Я предъявляю что в первой части ты переживал за каждого человека и маленького Тимми который мог сдохнуть в шахте из-за твоих действий, каждый человек был на счету и всё было жёстко но вроде как все выживали, а тут люди это тупо номер на бумажке, глупая система законов, которые могут не принять просто "потому что", ты не играешь в Frostpunk ты играешь в симулятор экселя, когда в первой части ты мог построить свой собственный город и сделать его красивым, тут я играю в X4 стратегию с унылыми гексагонами и унылым интерфейсом, хотел бы играться с ними? Пошёл бы в зажёванную до дыр Civilization или (вставьте сюда название любой игры Paradox).
        1. Leadaire
          Leadaire
          24 сентября 2024, 10:55
          Gringo,
          Ваще пахую было в первой части на кого-либо. Надо было, чтобы конкретный город развивался дальше. Для этого требовалось, чтобы народ выживал в центре в более теплых домах, если позволяла ситуация, то пусть жрут суп с опилками, так профитнее
        2. Есус Христианский
          Есус Христианский
          25 октября 2024, 12:29
          Gringo,
          Я правильно понял, ты на Civilization наехал, ты и 54 плюса, кто поставил. Встали и вышли на ***
        3. Гость Петр
          Гость Петр
          6 ноября 2024, 16:15
          Gringo,
          Ты частично прав. Нет, законы тут нормальные, даже интереснее и последствия. Но система количества людей это да, хотя и более реальная но как то не привычно что ли. Вместо радиального круга тут очистка снега да, реальнее, но когда строишь районы то они для строительства идут все зоны открытые, в том числе и скалы, это глупо. Система генерации зданий в районах стремная, все выглядит как то не очень. особенно постройка дополнительных зданий. Если это ошлифовать то будет отлично))
  4. Bromzar
    Bromzar
    20 сентября 2024, 21:39
    А вот теперь вышла игра года. Ну хотя Спасти Марину 2 тоже харош
    1. Zh
      Zh
      21 сентября 2024, 15:16
      Bromzar,
      Какая игра года... Это лютейший проходняк. Сюжета нет, жалкое подобие градостроительного симулятора, политический элемент особой вариативности не имеет.
    2. Гость Игорь
      Гость Игорь
      21 сентября 2024, 15:30
      Bromzar,
      вкус толпы, к ссожалению все этои разочарование. Первую чать прошел в захлеб пол большим впечаттлением, тут же меня хватило до 3й главы. Ваха уступает тем же герзам во всем.
  5. Гость вячеслав
    Гость вячеслав
    23 сентября 2024, 08:16
    игра очень растроила системой районов,зачем ее ввели? в первой части все было идеально, но вдруг решили увеличить кол во людей на тысячи,зачем? а система времени, неделями! в общем я лучше еще тысячу раз пройду первую часть чем хотя бы раз вторую
    1. leshiy716
      leshiy716
      23 сентября 2024, 10:08
      Гость вячеслав,
      да эта часть хуже первой) и не только увеличением количества поселенцев) и карты для экспедиций) лучше и правда перепройти снова 1 ) чем это!) мне тоже не понравилась абсолютно эта часть... и кроме увеличения людей есть минусы еще)
  6. Гость Кек
    Гость Кек
    23 сентября 2024, 10:54
    Ощущение, что недовольные просто ждали еще одну DLC и теперь бомбят, что ожидания не оправдались.
    1. Leadaire
      Leadaire
      24 сентября 2024, 11:03
      Гость Кек,
      яростно плюсую. разрабы года два вещали, что будут делать фростпанк в новой системе, уходя от акцента одного города, на систему управления кучей городов, где важен будет не человек (хотя и так насрано было на нпс), а система взаимодействия между городами. а хомячки долбятся в глаза и уши, качают то, что не знают, а потом жалуются. Тут гении не знают почему у них игра CTD с ошибкой DX_12 not supported и жалуются на то, что на хреновой видеокарте в 4к (sick!) игра выдает 20 фпс и кукарекают про оптимизацию. Запусти фулл хд на высоких (не максимальных, т.к. тени, АО, тесселяция, растительность это бич видяхи) и посмотри на фпс - если 60 фпс, то игра оптимизирована, меньше 60 - либо видяха говна, либо реально игра не оптимизирована
      1. Кеков
        Кеков
        26 сентября 2024, 11:43
        Leadaire,
        Первый фростпанк выдаёт 180 FPS на 4060 в FullHD. Во второй части всё так плохо с оптимизацией?
      2. Misa Eden
        Misa Eden
        29 сентября 2024, 13:09
        Leadaire,
        Бл*, что ты погнал милый? Какое взаимодействие? Ты играл вообще?
        Все твое взаимодействие сводится к тому, что ты на карте находишь миллион собираемых ресурсов, открываешь поселения и устанавливаешь транзит из мэйн города в поселки. ВСЕ! Это все твое взаимодействие с поселениями вокруг. О чем ты? Какая новая система? Градострой давно базируется на " поставь мейн колонию здесь, а сайд чуть подальше". Еб*ть деф аргумент для объективного кала. Ну понял.
  7. Leadaire
    Leadaire
    24 сентября 2024, 11:57
    Крч, всем тем, кто кукарекает про оптимизацию - идите лесом. Radeon 7600 Pulse, все на высоких - 60 фпс в Full Hd. Да, не ультра, но стабильно на высоких. При том, что я не оптимизировал игру через софтину видяхи. Может и не идеальная оптимизация, но она 100% не хромает. К слову, Киберпанк на ультра (тени, и то, что связано с тенями - на высоких) выдает 80-100 фпс. Ах да, FSR в настройках ВЫКЛЮЧЕН
    1. Adjex m
      Adjex m
      24 сентября 2024, 17:42
      Leadaire,
      в 3440х1440 разрешении при DLSS производительность ультра на 3070ti 60 фпс тоже .
  8. Hellen
    Hellen
    26 сентября 2024, 11:42
    Отвратительный сиквел превосходной 1 части.
    Ужасный, неинтересный,не понятный,не интуитивный,маленький интерфейс.
    Абсолютно убогий UI SCALE линг, дебильный пролог в котором должно было быть обучение, но все обучение в игре это мануал, так что воот читай дорогой игрок, а потом заполняй таблицы Excel.
    Масштаб вырос, ну а толку от этого, пропал дух опасности и беспокойство за поселение/поселенцев, теперь тебе просто пофиг на проигрыш, когда раньше ты с обидой перезапускал со словами, да щас я затащу, тут просто скучно смотреть в монитор и пускать слюни.
    Буквально после кастрированного и глупого пролога вам дают Нью Лондо и открывают ну очень много механик, буквально вываливают их. И... все, разбирайся дальше сам))
    Про постройку института в жил районе открывающиеся после РАСШИРЕНИЯ района, просто смех, не читая мануал как-то можно до этого догадаться?))
    Нет конкретных цифр учета товаров/расходов.
    Договорился принять закон, ладно....а где принять его? А.....не знаю)) ищи сам, когда как в 1 части достаточно нажать на закон которых нужно принять или хотят чтобы его приняли, тебя автоматом кинет в книгу законов и нажмут на него за тебя.
    Музыка стала невнятным пердежом.
    Импакта от того что я спас поселение, я не почувствовал,а когда-то в 1 части отец соло шел в буран спасти своего ребенка и победоносно возвращался с ним в город.
    Дизайн города в основном кринж, но не сказать что прям супер отвратительно, просто глупо выглядит как КиберПанк какой-то.
    Менеджмент ресурсов стал из сложного и ограниченного, тупым и ограниченным(лол).
    Нет кнопки рестарта.
    Дебильные лица и крики при загрузках.
    Можно еще что-то написать, но я думаю и так понятно что это СимПанк2024, политика выглядит интересным решением, но играть(ТРАТИТЬ ВРЕМЯ) в это я не хочу и не советую.
    1. LeatherMan
      LeatherMan
      27 сентября 2024, 17:54
      Hellen,
      Большинство претензий высосаны из пальца, не хочешь тратить время на игру, но потратил его на своё бездарное нытьё).
    2. Misa Eden
      Misa Eden
      29 сентября 2024, 12:59
      Hellen,
      Полностью согласен. От первой части не осталось и следа. Из шикарной стимпанк стратегии, сиквел превратили в градостроительный симулятор, с выкрученной графикой и зависаниями на 20-30 сек во время сохранения каждые 3 минуты. Его не отключить и не переиначить, просто отсутствует такая функция в настройках. Что касается геймплея - да. Унылое, скучное говно. Адекватную добычу ты посмотреть не можешь, есть только понятие потребления и спроса. Ввели систему политики и фракций которая должна влиять на поселение и на ее развитие, но влияет она только на лояльность фракций к твоему правлению. Так можно напринимать тонну абсурда, потом финансировать фракции и все, лояльность восстановлена. Описание задач это вообще просто мрак. Ты в принципе не понимаешь что надо делать, и носом тебя ни кто не тыкнет в это. В "обучении" об этом ничего не сказано. Так как ввели теплотрассы, теперь строиться можно как угодно и где угодно, это вообще ни как не будет влиять на отопление, кроме стандартного пожирания ресурсов, в то время как в первой части чем ближе к генератору, тем теплее, и ты видел всю эту информацию, и мог взаимодействовать с ней. В сиквеле твоя главная проблема, не мороз и не буран, а колличество рабочей силы, которая в моменте может просто пропасть без следа. Автономию вычеркнули от слова совсем, теперь рабочих нельзя заменить роботами которые бы просто поглощали тепло и работали себе. Которым было плевать на мороз и ухудшение погоды. Пролог в которым подразумевается обучение механикам и объяснение какого ни какого сюжета, свелся до 5 пустых, максимально неинтересных глав. Играть что бы попробовать - ДА. Играть что бы наслаждаться - однозначно НЕТ. Мое субъективное мнение - очень слабый и неинтересный градостроитель. Как сказано выше тратить время не советую. Разрабы уже сделали отличную первую часть, и как мне кажется, все что нужно было во второй, это отполировать графику, и навалить побольше интересных механик и веток развития, сохраняя при этом все хорошее старое. Вывод делайте сами.
      1. Гость Влад
        Гость Влад
        7 октября 2024, 01:29
        Misa Eden,
        Спасибо за отзыв, играть не буду!
      2. Гость Петрович
        Гость Петрович
        22 ноября 2024, 08:09
        Misa Eden,
        Вы чего прикопались к обучению? Вы умственно отсталые?! Все там понятно, что к чему. По остальным вопросам, согласен.
  9. ZexonoR
    ZexonoR
    13 октября 2024, 04:44
    Прошел игру, не знаю, не зацепило. Воспринимается хуже 1ой части.
    В 1ой части была драма, холод был страшен. Каждый раз когда температура снижалась, экран покрывался льдом, я переключался в режим тепловизора и такой: "мдеее, ну и трындец, больница синяя, дома тоже". Тут похолодание - влияет только на расход угля\газа\нефти. Даже счетчик температуры убрали в угол экрана, чтобы глаза не мозолил, а тепловизор вырезали. В 1ой части ты пытался найти ресурсы, чтобы улучшать дома, чтобы не было больных, и параллельно развиваться тут ты просто строишь новый район и не паришься.
    Если в 1ой драма звучала как "Город ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ" - и ты принимал жесткие решения, чувствовал как переступаешь через человечность, чтобы большинство жило.
    То во второй - "Город должен УСТОЯТЬ" - уже нет такого накала страстей. Даже когда начинается гражданская война, можно просто решить все силой. Если умрет часть населения не страшно, т.к. рабочие - это 60-70% от населения и считаются они отдельно. Поэтому может умереть пару тысяч никак не задействованных человек, а рабочих это даже не затронет. А городу станет лучше, т.к. расход ресурсов уменьшится, жилплощадь освободится

    При переработках умирают люди, но это не страшно. У меня в кампании было 5 районов на двойных сменах почти всю игру, раз в пару месяцев умирало 20 человек. Суммарно умерло 1к на переработках и еще 1к на обслуживании машин (радикальный закон, что работают машины - рабочие их чинят, поблажек по безопасности не делал никаких, умер - сам дурак), но какая разница, если в 5 главе у меня было 50к в городе + 2 колонии по 10к. И было 8к свободных рабочих (путь Хранителей веры) и по 2к свободных в колониях.

    В 1ой части работали ВСЕ, игроку давали 50 человек - и выживай как хочешь. Каждая смерть - приближает к провалу. Вроде, в сценарии, где надо было спасти семена - давали всего 25 инженеров.
    Во 2ой почти нет проблемы в нехватке рабочих, только - в нехватке денег и (иногда) паровых ядер.
    1. Гость sdf
      Гость sdf
      16 ноября 2024, 13:47
      ZexonoR,
      Согласен! Зато игра исключительно на видвос 10 и 11. и это всё достижение) тиа супер графика.. что на 11 директкх было бы хуже:? не думаю. Уже говорил как то, что нужно было прошлую чатсь просто развивать сценарии интересные. ну и добавлять в ветки исследований понемногу различные технологии и законы. и все. за эти годы у нас было бы уже щтук 20-30 интересных сценаиев. а кардинально менять игру ради чего? ради директ иксх 12?
  10. Гость Петрович
    Гость Петрович
    21 ноября 2024, 11:44
    Поиграл в игрушку данную и... чувства смешанные. Первая часть мне так залетела конкретно, вообще ни одной претензии, за что купил ее)) Тут как то странно, Во первых графика, да она получше стала, естественно, как ветер сдувает снег или как буря выглядит. Но как выглядят обьекты строительства, районы, блин вообще ник черту. Увеличение делаешь, все то появляется, то исчезает, в первой части такого не было. Вторая заметка - строительство. Сначала мы расчищаем место строительства, а потом строим по нескольким клеткам район. К расчистке претензий нет, но сама схема "клеток" вообще смотрится отвратительно! На мой взгляд, было бы лучше сделать следующее, разделить зоны на районы, то есть сделать так же как и в морозных землях - вокруг города один район, второй, третий у каждого свои плюсы и каждый имеет минусы. Границы районов при постройке превращались бы в дороги, а не это позорище, криво сгенерированное ИИ когда мы строим какой то район. Что это млять за посмешище?! Заодно можно было бы каждый район нормально отрисовать и грамодно в нем здания "построить" а не как сейчас не понятная херотень. В общем, на данном этапе игра пройти сюжет на разок и все. Покупать не буду.
  11. Биба
    Биба
    20 июля 2025, 09:41
    Меня вот снедает недоумение. Люди, а чего вы ждали? Клона первой части, но с другими декорациями? 100-500 длс с новыми сценариями для первой части? Так вам не сюда, а в любую игру "параходов"(или юбисофт с их "отсасинами"), там такое любят. Тут же у нас первая часть по сути себя исчерпала. Население больше 500 чел поддерживать муторно и скучно, особенно с техами и автоматонами, весь вызов исчезает. Какие техи не вводи, но бесконечный режим от этого интересным не станет, нет вызова, нет цели. Разве что самому их себе ставить, мол собрать 1 к народу, или наоборот всех по максимуму слить, чтобы создать город призрак с минимумом населения и кучей автоматонов. Но сути это не меняет, даже при повышении сложности реиграбельность у первой части ограниченная. (хотя и наиграл часов 200+)

    Что же по второй части, то тут идёт кардинальная переработка механик. Причем это полностью оправдано, при населении свыше 1к жителей комп бы тупо не вывез прорисовывать каждого челика на карте, как было в первой. Да, при такой численности каждый отдельный индивид не так важен для общества, ведь незаменимых нет. Вроде и кажется вторая часть простенькой, но лично мне было трудновато с первой части перестроиться, пришлось неоднократно переигрывать (особенно в плане технологий, выбрал не то в запаре и всё, соси бэбру). Ладно опишу тем, кого отпугивают ваши "хвалебные" комменты всё по пунктам.

    Плюсы второй части:
    1. Это другая игра, а не тупой клон первой части, здесь увеличивается масштаб от мелкой деревеньки с генератором, до крупного полиса с рядом сырьевых колоний.
    2. В этой части нужно ещё больше думать и планировать, не только размещение зданий и куда людей распределить, а то какие именно техи нужно изучать, какие силы поддерживать в политике, куда направлять разведчиков, где ставить добычу ресов.
    3. Игра по сути ведет к большему числу вариантов "финалов" в отличие от первой части. (там было всего 3, только адаптация, порядок или вера) Во второй же их 8 основанных на техах, и плюс будете ли вы выборным наместником или деспотичным капитаном.
    4. Лично мне очень понравилось, как они переработали разведку. да и возможность отправлять дохрена партий против стабильных 3 из первой части дико доставляет. Можно реально упороться в быструю разведку, что повышает вариативность прохождения.
    5. Управление колониями тоже порадовало, надеюсь в будущем они таки добавят возможность и более подробно разрабатывать мелкие сырьевые аванпосты.
    6. В бесконечном режиме, о чудо, появилась хоть какая-то цель, да и карты стали отличаться не только местом под стройку, но и различными дебафами и бафами.

    Минусы второй части:
    1. Игра вышла недавно и контента довольно мало, надеюсь они запилят 3-4 дополнения со сценариями, хотя бы в половину от основной компании, плюс могут добавить новых обществ и вариантов технологий. Я ещё с первой части недоумевал, какого хрена они не уйдут под "купол", ведь умеют же в стекло, сады были ещё в первой части. Даже если это будет мегапроект под отдельный сценарий, я бы упоролся в такое.
    2. Иногда игра подтормаживает, но комп у меня такой себе, так что не особо парюсь, но если дело не в нём, то ждемс оптимизацию.
    3. При достижении определенного числа жителей очень хотелось бы запретить этим придуркам рожать, ибо место и ресы не резиновые, но увы. Вроде это можно осуществить, но как по мне это недоработка концепции. Не должно быть так, чтобы игроку нужно было бороться с механикой игры.

    П.С. Лично я игру отложил в ожидании допила багфиксов и новых сценариев и контента. Но если быть честным, одна только сюжетная компания по продолжительности как 3-4 сценария первой. Так что контент там есть, но это всё вкусовщина
    1. Биба
      Биба
      30 сентября 2025, 11:08
      Биба,
      Версия 1.4 относительно 1.0 отличается в лучшую сторону. Стало ещё сложнее. Ведь если раньше нужно было только топливо раздобыть и генератор перестроить, то теперь разрабы вернули тему из 1-й части с уровнями холода и соответствующими исследованиями. Даже если у тебя склад ломится от топлива но трубы не прокачаны, то фиг ты это топливо применишь. Что усложняет игру ощутимо, особенно тем, кто не в курсе. Там ещё по мелочи исследований добавили, но главное, что изменилось.
      Они осуществили мечту первой части, дали бесконечный стабильный источник ядер в бесконечном режиме. Что дало бы возможность полноценно колонизировать пустоши, но увы. Генераторы строить не дали. Это всё появилось в разделе бесконечной игры - "Истории". (или сценарии). Я выбрал фабрику ИГК. И да, в пустоши нет ядер, но если отстроишь фабрику ядер, то да, добро пожаловать в рай изобилия. (2 бури без улучшений генератора было жестко). Там ещё два сценария: про умерший город и ещё что-то.

      П.С. Контент подвезли ко 2-й части. Но для всех нытиков в духе "первая часть была лучше", обрадую. Разрабы анонсировали разработку игры на основе первой части. Frostpunk 1908(или 1898) называется вроде, про более ранние времена, мол между первой и второй но ближе к первой по механикам.
      П.П.С.Хотя мне это больше аддон напоминает, на фоне всеобщего нытья
  12. Гость Виталий
    Гость Виталий
    13 декабря 2025, 20:48
    Не смотря на комментарии решил установить и поиграть. И да, очень сильно разочаровался, часа 3-4 поиграл и удалил к чертям собачим. Все как то сложно. Подсчитывать и рассчитывать сложно. Короче не зашло. А первая часть просто шикарна.
  13. Даниил Фролов_2
    Даниил Фролов_2
    В понедельник в 14:36
    а может кто то ответить почему я не могу запустить сохранения
Наверх